Translate

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Первый день в ГОА и пляжи Вагатора

Фото отчёт с текстовыми ремарками о нашем путешествии по Индии с 29 марта по 12 аперля 2008.
Начало нашего c Ирой путешествия по Индии, немного напряг тот момент, что мы чуть было не опоздали на самолет. Хотя и собрали вещи за несколько дней до отлета, набрав много нужного и ненужного, предусмотрели вроде бы все. До самого последнего момента мы думали, что рейс в 21:50. Примерно в 17 к нам приехали друзья, чтобы отвезти нас в аэропорт а затем пожить у нас, так как наша кошка Маша с нами не летит. В районе 18 часов решили уточнить время обратного прилета. Я взял билет и что я вижу? Вылет в 20:10!!

Попытавшись не паниковать(#$%#$%@#$%) мы рванули в Шереметьево, простояли в пробке на ярославке, потом на мкаде, потом на ленинградке...в итоге, в аэропорту мы были в 19-10. Паспортный контроль прошли в 19-40. Бежим к посадочным воротам, они открыты и никто не идет! Ну думаем -все! Кабзда! Бегом бежим по леснице, внизу нас тормозят работники аэропорта, типа -подождите 5 мин. Тут я понимаю что в спешке забыл сумку с документами и телефоном на досмотре. Бегу бегом обратно, на встречу почему-то ломится толпа, я так думал на следующий рейс. Беру документы бегу обратно, прорываюсь через толпу и понимаю, что вся эта толпа на наш рейс и мы оказались первыми )) и вообще вся толпа ломанулась на посадку из-за нас )).панику то развели ))

С горем пополам, сели в самолет.Вид на ночную Москву с самолёта.

ночная москва

Мумбай - 8:12 по-местному времени. Сидим в аэропорту внутренних рейсов, поймали халявный wifi. Отпробовали местные хотдоги - вери спайси и вери хот ) Запили моссалой. До рейса на Гоа еще 4 часа.
Пока мы там сидели, мы начинали потихоньку привыкать, что мы не такие как они. Воду из бутылок они пьют заливая в рот сверху, не прикасаясь губами к горлышку, хотя чай пьют как и мы. Стюардессы или в красных пиджаках и юбках на европейский манер или в сари, но сари в корпоративных цветах авиалинии. Военные ходят по аэропорту с автоматами, весь мужской коллектив аэропорта постоянно кучкуется группами. Да и вообще, нет такого, чтобы была группа мужчин вместе с группой женщин, все по отдельности.
Дождавишь наконец нашего рейса мы без проблем долетели до ГОА, где нас встретил таксист нашей подруги, которая живет в Вагаторе. Через час мы были уже на месте. А ещё через 4 попали в дом, так как по приезду никого не было )) Так и сидели у дверей ждали хозяйку, отлучившись только на час по причине голода. Съездив в Чапору за едой на такси я первый раз увидел что такое Джус центр и как от него воняет :) Хотя сидя у него, это не так чувствуется, зато рядом, ух!
Через какое то время пришла хозяйка и мы наконец попали в дом, в нашей комнате нас встретил вот такой симпатичный гикон.

гикон
в последствии выяснилось, что они очень даже полезны и едят мошек и комаров.
На следующий день приехала подруга Юли, Женя. Тут хочется сразу сказать огромное ей спасибо, за то что устроила нам такой двух дневный трип, что лучше просто и не придумаешь. Начало было конечно в Джус центре.

Vagator juice center
Фрукты Джус центра.

фрукты
Цены на свежевыжатые соки в рупиях 1$=37рупий.

цены на свежевыжатый сок
на пробу сразу были взяты Манго, Киви, Клубника, Ананас, Папая и Маракуя.

сок Манго Киви Клубника Ананас Папая и Маракуя
В Джус-центре, Женя познакомила с участником нашего двух дневного трипа Андреем, а  потом на пляже с Настей и Женей Хитриком. Ну а дальше пляжи Вагатора и священные  коровы.

корова на пляжу в гоа
 теленок на пляжу гоа
индуска на пляжу
Фрукты продают прямо на пляже, ассортимент представлен ниже, тут же всё это разделывают и подают разве, что не на блюдечке :)

фрукты на пляже вагатора
В конце пляжа малого Вагатора в скале вырезано лицо Шивы и воткнуты его трезубцы.

Шива на пляже Вагатора
пляж в вагаторе
маркет на пляже в вагаторе
пальма на пляже
собака на пляже
торговки на пляже вагатора
фрисби на пляже
На пляжу можно вдоволь и поесть и попить, а сделав заказ можно успеть искупаться, так как готовка дело не быстрое да и индусы не отличаются расторопностью, так что отдыхаем, купаемся и не суетимся ;) Как говорится в гоа - shanti, shanti..

волны
обед на пляже
блюдо в гоанском кафе
лайм джус
Вот такие пляжи Вагатора. Стоит заметить, что с каждым годом появляется всё больше и больше кафе и ресторанов на пляже Вагатора. Так что в этом году, их наверняка ещё больше. В 2008 году мы заметили всего несколько.